"Квартальный надзиратель" - это приложение к петербургскому городскому журналу "СПб.Собака.RU". Приложение выходит с 1 ноября 2002 года объемом в 32 страницы и является авторским проектом известного петербургского журналиста и историка Льва Лурье. Каждый выпуск "Квартального надзирателя" уникален и посвящен одному городскому кварталу (например, Невский проспект - Владимирский - Загородный - улица Рубинштейна). Приложение открывается картой города, на которой обозначено расположение данного квартала, и подробным планом квартала с указанием всех дворов и домов.
"Квартальный надзиратель" содержит обзорную статью об истории квартала, его настоящем и будущем, несколько материалов о наиболее интересных домах, событиях, дворах, достопримечательностях, одну большую статью о захватывающем случае, произошедшем в этой городской местности (убийство, роман, обретение счастья, переломный момент истории). Основной объем приложения занимает листинг - подробный комментированный перечень, включающий сведения обо всех домах квартала: кто построил, когда, все заведения торговли и общепита с более или менее подробным комментарием. В конце находится рубрика "Дом за дом", в которой перечислены все заведения, находящиеся в описываемом квартале.
Текст сочетается с большим количеством изобразительного материала - исторической и натурной фотографией, воспроизведением живописных работ и печатной графики, оригинальными рисунками.
Предполагается, что читатели, заинтересованные в истории города и справочной информации об его современном состоянии смогут раз в год получать сброшюрованные вместе выпуски "Надзирателя" в качестве отдельной книги - путеводителя по району города.
"Квартальный надзиратель" распространяется вместе с журналом "Спб.Собака.RU" как его неотъемлемая часть. Журнал адресован экономически активной высокодоходной аудитории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это петербуржцы с высоким уровнем образования, с современными взглядами на жизнь. Журнал представляет интересы лиц, от которых зависит настоящее и будущее города.
Социально-демографические характеристики читателей:
возраст: 25-34 года - 37%, 16-24 года - 28%, 35-44 года - 21%;
образование: среднее - 61%, высшее - 34%;
социальный статус: специалисты 26%, рабочие 21%, служащие 15%, руководители 12%, домохозяйки 8%, студенты 7%, пенсионеры 6%, др. 10%;
доходы: С (высокий) 24%, В (средний) 35%, А (низкий) 8%, нет ответа 34%.
При тираже журнала "СПб.Собака.RU" в 30000 экземпляров аудитория одного номера составляет 89 тысяч человек, а накопленная полугодовая аудитория 202,1 тыс. человек (по результатам исследования National Readership Survey - СПб (NRS), проведенного в марте-июле 2002 года компанией Gallup Media).
|
|

Кто не знает Льва Лурье?
ФСБ знает - это точно. Сантехники с Владимирского знают. Академики РАН слышали - значит, знают. Поэты точно знают. Аквариумисты - не уверен, а вот картографы знают наверняка. Остаются: колхозники, рабочие и домохозяйки - вот они не знают Льва Яковлевича. А если бы вдруг узнали, то быстро бы побросали свои снопы, отбойные молотки и кастрюли. Они все пошли бы в историки, потому что жизнь Лурье веселая и свободная. И за это ему еще и платят. Деньги, конечно, не шальные, но, чтобы элегантно выглядеть и выпить с друзьями, вполне хватает. Мы все его любим и, конечно, завидуем.
А. Белкин
|