Колпино
Карта места
Долина реки Малой Ижорки и Лагерное шоссе — не самые известные места в городе
Третья плотина
Как сложилась водная система Колпино
Главный ход
Так называется железнодорожная магистраль, соединяющая две столицы
Прогулка
Пустынные дороги, крутые берега
Вместо вокзала
Почему в Колпино нет вокзала и как его представительские функции перенесены на Привокзальную площадь
Навстречу друг другу
Как взаимодействуют памятники, стоящие по обе стороны железной дороги
Марш для броска
Лагерное шоссе — почему так названо
Первый противотанковый
Где остались следы войны
Редактор-составитель: Анна Петрова / apetrova@sobaka.ru
Верстка: Михаил Доманский / domansky@sobaka.ru
Фотограф: Лев Караванов
Рисунок квартала: Вадим Сергеев
Литературное редактирование, корректура: Александра Еращенкова, Виктория Игнатенко
Интернет-версия: Елена Насибуллина
Менеджер по рекламе: Александр Соболев / sobolev@sobaka.ru
Фотографии на с. 1, 21, 22, 24-25, 30 @ Центральный архив кинофотофонодокументов
Санкт-Петербурга.
Фотографии из альбома "Николаевская железная дорога" на с. 5, 13-15 взяты на сайте DeGolyer Library, Southern Methodist University.
(Слева направо) Офицеры и солдаты на усть-ижорских маневрах. Июль 1913 года. Фото мастерской Буллы ; Надгробие Александра Вильсона, английского инженера, полвека руководившего Ижорскими заводами и всем Колпино ; Памятник рабочим, погибшим в Гражданскую. Фото 1970-х годов ;
За третьей плотиной ; Долина Малой Ижорки ; Типовой Ленин Манизера на Привокзальной площади ;
Колпинский вокзал, сгоревший в 1940-х. Фото 1913 года ; Архаичные ЛЭП, пересекающие Лагерное шоссе.
|
|
|