К списку номеров специальные тематические страницы
журнала спб.собака.ру №3 (170)

Содержание



Колпино


Карта места
Долина реки Малой Ижорки и Лагерное шоссе — не самые известные места в городе

Третья плотина
Как сложилась водная система Колпино

Главный ход
Так называется железнодорожная магистраль, соединяющая две столицы

Прогулка
Пустынные дороги, крутые берега

Вместо вокзала
Почему в Колпино нет вокзала и как его представительские функции перенесены на Привокзальную площадь

Навстречу друг другу
Как взаимодействуют памятники, стоящие по обе стороны железной дороги

Марш для броска
Лагерное шоссе — почему так названо

Первый противотанковый
Где остались следы войны





Редактор-составитель: Анна Петрова / apetrova@sobaka.ru

Верстка: Михаил Доманский / domansky@sobaka.ru

Фотограф: Лев Караванов

Рисунок квартала: Вадим Сергеев
Литературное редактирование, корректура: Александра Еращенкова, Виктория Игнатенко

Интернет-версия: Елена Насибуллина

Менеджер по рекламе: Александр Соболев / sobolev@sobaka.ru

Фотографии на с. 1, 21, 22, 24-25, 30 @ Центральный архив кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга.

Фотографии из альбома "Николаевская железная дорога" на с. 5, 13-15 взяты на сайте DeGolyer Library, Southern Methodist University.

(Слева направо) Офицеры и солдаты на усть-ижорских маневрах. Июль 1913 года. Фото мастерской Буллы ; Надгробие Александра Вильсона, английского инженера, полвека руководившего Ижорскими заводами и всем Колпино ; Памятник рабочим, погибшим в Гражданскую. Фото 1970-х годов ; За третьей плотиной ; Долина Малой Ижорки ; Типовой Ленин Манизера на Привокзальной площади ; Колпинский вокзал, сгоревший в 1940-х. Фото 1913 года ; Архаичные ЛЭП, пересекающие Лагерное шоссе.
 





Журнал Хроника Надзиратель
№2 (169) февраль